Разъемы Shine Industry M12 | Китай ведущий производитель

Shine Industry — производитель и поставщик разъемов M12, расположенный в Шэньчжэне, Китай. Мы производим различные разъемы M12 с кодировкой A, кодировкой B, кодировкой D, кодировкой X, кодировкой Y, кодировкой S, кодировкой T, кодировкой K, кодировкой L, кодировкой M. Количество контактов: 2-контактный, 3-контактный, 4-контактный, 5-контактный, 6-контактный, 8-контактный, 12-контактный, 17-контактный; кабель M12 с формованным кабелем из полиуретана или ПВХ; Разъем M12 для полевой проводки имеет клемму под пайку, винтовую клемму, обжимную клемму, фронтальное крепление; Перегородочный разъем М12 имеет крепление на задней панели , крепление на передней панели , крепление на печатную плату , крепление SMD . 

Наша продукция совместима с другими популярными международными производителями разъемов M12. Разъемы M12 могут быть настроены в соответствии с требованиями заказчика, такими как размер кабеля, длина кабеля, размер фиксации, размер проводника, определение провода, цвет кабеля.

Разъем M12 — разные типы

Являясь ведущим производителем разъемов M12 в Китае, SHINE предлагает различные разъемы M12. Формованный разъем M12 также называется предварительно смонтированным разъемом M12, имеет кабельную оболочку из ПВХ, полиуретана, литой разъем M12 является хорошим выбором для массивной установки, кабель M12 имеет прямой или угловой тип, который может быть мужским или женским. Полевой проводной разъем M12 является лучшим выбором для небольшой установки или установки в полевых условиях, удобен для быстрого обслуживания. Переборочный разъем M12 от Shine Industry может быть с передним креплением, задним креплением, креплением на печатную плату, типом SMD, с замком M16x1.5 или резьбой PG9, переборочные соединители M12 могут быть предварительно смонтированы в соответствии с инструкцией пользователя. Адаптеры M12 имеют тип Y, тип T, тип L, тип крепления на панель, адаптер M8 на M12, адаптер T-типа M12 с кабелями. Адаптерные кабели M12 есть M12 к USB, M12 к RJ45, M12 к DB9, M12 к DB15, M12 к DB25. Клемма резистора M12 имеет сопротивление 120 Ом, вилку или розетку, кодировку A, кодировку B, кодировку C и кодировку D.

Формованный разъем M12

Разъем M12 — тип кодирования

Тип кодировки полного диапазона Производитель разъема M12 Shine имеет кодировку A, кодировку B, кодировку C, кодировку D, кодировку X, кодировку Y, кодировку S, кодировку T, кодировку K, кодировку L, кодировку M -кодированные разъемы M12. Код - это самый ранний тип кодирования разъема M12, а также самый популярный тип: 3-контактный, 4-контактный, 5-контактный, 8-контактный разъем M12, который часто использовался для датчиков и исполнительных механизмов в области автоматизации, инженеры сначала также используют кодированный разъем M12 A для мощность и передача данных, но если есть одинаковые разъемы с кодировкой M12 A для разных применений, существует риск неправильного соединения, существует вероятность повреждения оборудования. Затем инженер разработал другие типы кодирования, чтобы избежать неправильного сопряжения. Разъем M12 с кодировкой B широко используется в приложениях полевых шин, таких как Interbus, Profibus DP. Разъем M12 с кодировкой C предназначен для подключения к сети переменного тока. Кодированный разъем M12 D в основном для промышленного приложения Ethernet 100 Мбит / с, кодированный разъем M12 X поддерживает промышленный Ethernet 10 Гбит / с, популярен для промышленных камер, кодированный разъем M12 Y объединяет данные и подключение питания в одном разъеме, кодированный разъем M12 S предназначен для питания переменного тока, который может заменить кодовый разъем M12 C. Разъем M12 с кодировкой T стал популярным для разъема питания постоянного тока, он может заменить разъем с кодом M12 A для питания постоянного тока. Кодированный соединитель M12 K имеют номинальное напряжение 800 В, номинальный ток 16 А, передают высокую мощность при небольших размерах. Разъем M12 L в основном используется для питания PROFINET. М12 Кодированный разъем М предназначен для подключения трехфазного питания.

Разъем M12 — номер контактов

Большинство производителей и поставщиков разъемов M12 не могут предоставить все варианты контактов, например 12-контактный разъем M17. Разъемы M12 с разным типом кодирования имеют разные номера контактов, кодировка M12 A имеет наибольшее количество вариантов контактов. Некоторые разъемы M12 с другим кодированием имеют одинаковый контактный номер, но для другого применения. 12-контактный разъем M2 может иметь кодировку A, кодировку S, кодировку T, кодировку K, кодировку L, кодировку M, 12-контактный разъем M3 имеет кодировку A, кодировку C, кодировку S, кодировку T, кодировку K, кодировку L, кодировку M. 12-контактный разъем M4 имеет кодировку A, кодировку B, кодировку C, кодировку D, кодировку S, кодировку T, кодировку K, кодировку L, кодировку M. 12-контактный разъем M5 может быть закодировано A, закодировано B, закодировано C, закодировано K, закодировано L, закодировано M. 12-контактный разъем M6 имеет кодировку A, C, Y и M. 12-контактный разъем M8 может быть закодировано A, закодировано X, закодировано Y. 12-контактный разъем M12 и 12-контактный разъем M17 могут иметь кодировку A.

Разъем M12 — применение

Производители разъемов M12 разработали различные продукты для различных приложений. Разъемы M12 используются либо для передачи данных и сигналов, либо для передачи энергии, разъем датчика M12 и разъем привода M12 чаще всего используют A-кодированный, промышленный Ethernet может использовать M12 А закодировано 4-контактный, M12 A кодированный 8-контактный, Код M12 D 4-контактный, кодировка M12 Y или M12 x закодировано 8 пин. Код M12 C, код M12 S, код M12 T, код M12 K, код M12 L, код M12 M используются для подключения питания. 12-контактный разъем M5 B, 12-контактный разъем M3 A, 12-контактный кодированный разъем M4 A, 12-контактный кодированный разъем M5 A можно использовать для приложений полевой шины.

Разъем M12 — материал корпуса

Производитель разъемов M12 разработал различные материалы для корпуса разъема. Различные материалы корпуса будут иметь разные характеристики при работе в суровых условиях, для обычных промышленных условий будут доступны пластиковые разъемы M12, металлические разъемы M12 будут иметь лучшую производительность при низких и высоких температурах, прочные среда с электромагнитными помехами. Некоторые продукты имеют еще более высокие требования, потребуется разъем M12 из нержавеющей стали. Пластиковая оболочка соединителя M12 обычно изготавливается из PA66 (нейлона), а металлическая оболочка соединителей M12 изготавливается из никелированного цинкового сплава.

Разъем M12 — тип кабеля

Кабели могут поставляться не только с формованным разъемом M12, SHINE, как производитель разъемов M12, может предложить клиентам сборку кабелей и жгуты проводов, поэтому разъемы M12 с возможностью подключения в полевых условиях могут быть подключены на нашем заводе. Прежде чем заказать Кабели М12 , очень важно подтвердить материал кабеля. Различные материалы оболочки кабеля имеют различные характеристики против окисления, тепла, масла, низких и высоких температур, электрических свойств, излучения, воды, кислоты, бензина, спирта, вибрации в окружающей среде. Кабель из ПВХ подходит для общих приложений автоматизации. При наличии в окружающей среде таких факторов, как коррозия, высокая и низкая температура, загрязнение нефтью, для обеспечения более длительного срока службы лучше использовать полиуретановый кабель. Если необходимо установить кабель M12 для робота или системы буксировки, лучше использовать подвижный кабель буксирной линии. В некоторых особых случаях также можно использовать армированный кабель M12, пружинный кабель M12. Для промышленного Ethernet кабель Ethernet M12, хотя и необходимо учитывать коррозионные газы и жидкости в окружающей среде, также должен учитывать электромагнитные помехи в окружающей среде, очень хорошие характеристики экранирования необходимы для стабильной и правильной передачи данных.

Все еще не нашли нужный разъем M12?
Свяжитесь с нашим консультантом по продажам, чтобы узнать о других доступных продуктах.

Улучшите свою цепочку поставок с оригинальным производителем разъемов M12

Shine Industry является одним из ведущих производителей и поставщиков разъемов M12 в Китае, ассортимент продукции полный, а качество надежное. Shine Industry - это группа компаний, которая имеет завод ISO9001 для круглых разъемов M12 с более чем 15-летним опытом. Наша продукция продается более чем в 80 странах и регионах по всему миру. Отличное качество и совместимость, завоевали любовь клиентов по всему миру.

Быстрая доставка

Огромный запас полевых проводных соединителей M12 и переборочных соединителей M12, запас сырья для широко используемых формованных соединителей и кабелей M12.

Экономически эффективным

Предоставлять высококачественные продукты и услуги по разумным ценам, поддерживать конкурентоспособность продуктов клиентов и руководствоваться потребностями и интересами клиентов.

Высокая совместимость

Фабрика ISO9001, строгий контроль качества, дизайн и производство соответствуют национальным стандартам, совместимым с популярными международными брендами.

Различные виды

Разнообразие разъемов M12, полный спектр кодов и количества контактов, различные материалы кабелей, множество типов адаптеров M12, полевые разъемы M12 с различными материалами и наконечниками, переднее крепление, заднее крепление, печатная плата, переборочные разъемы SMD M12

Служба настройки

Опытные инженеры-исследователи с более чем десятилетним опытом исследований и разработок водонепроницаемых соединителей, изготовление на заказ по чертежам и образцам, материал кабеля, длина кабеля, размер проводника, метод соединения, разработанный в соответствии с вашими потребностями.

Узнайте больше о разъеме M12

Что такое разъем M12?

Разъем M12 против M8: как его выбрать?

Оптом Соединители M12

SHINE является производителем и поставщиком разъемов M12, у нас есть четыре производственные базы, расположенные в Шэньчжэне, Дунгуане, Хуэйчжоу, с производственным цехом площадью более 10,000 400 квадратных метров, более 20 квалифицированных рабочих, более 20 опытных инженеров по исследованиям и разработкам, годовой объем продаж более 80 миллионов долларов США и экспортируется более XNUMX товаров. страны и региона. Работа с Shine Industry дает и другие преимущества:

Разъемы M1 №12 из высококачественных материалов

Чтобы производить разъемы M12 хорошего качества, SHINE имеет строгие процедуры проверки поставщиков, а совместные поставщики были проверены временем, чтобы обеспечить соответствие качества и материалов. Компания Contacts выбирает высококачественные медные материалы и использует передовую технологию позолоты, чтобы гарантировать чистоту медных материалов и толщину позолоченных слоев. В формовочных материалах используются высококачественные импортные материалы, исключаются переработанные материалы и обеспечивается качество продукции. Нитрильный каучук NBR обеспечивает выдающиеся водонепроницаемые характеристики. Высокоточные станки с ЧПУ и машины для литья под давлением, импортированные из Германии, обеспечивают точность продукции.

#2 Бесплатные образцы разъемов M12 для наших клиентов

SHINE может быть вашим надежным партнером в качестве производителя разъема M12, мы предоставляем бесплатные образцы для клиентов, которые искренне сотрудничают. Получение бесплатных образцов перед оптовыми заказами может заставить вас почувствовать нашу искренность и понять качество нашей продукции, а также избежать потерь из-за несоответствия продуктов и потребностей. Если это индивидуальный продукт, могут потребоваться некоторые депозиты, и наша компания может нести соответствующие расходы на индивидуальные услуги по низкой цене.

#3 Отличная предпродажная и послепродажная поддержка

Стремясь догнать производителя разъемов M12 мирового класса, мы продолжаем улучшать наши услуги. На каждый ваш вопрос ответит опытный отдел продаж Shine Industry. Каждая команда по продажам оснащена менеджерами по продукту и техническими инженерами, чтобы обеспечить правильное понимание ваших потребностей и своевременное реагирование на них, не тратьте свое драгоценное время на непрофессиональную компанию и консультантов по продажам, Shine Industry здесь для вас!

Вопросы, на которые необходимо обратить внимание перед покупкой соединителей M12

Продукты разных производителей разъемов M12 могут отличаться. Чтобы не тратить ваше драгоценное время и деньги, есть много вещей, которые требуют вашего внимания, таких как рабочая среда на объекте, наличие агрессивных газов и жидкостей, какова рабочая температура, есть ли электромагнитное излучение, есть ли это вибрация, и какой ток должен быть передан, может ли разъем M12 соответствовать требованиям к пространству? Какой длины кабель должен быть у разъемов M12? Должен ли разъем M12 соединяться с разъемом другой марки?

#1 Для литых разъемов M12

  • Длина кабеля, это расстояние между двумя устройствами, которые должны быть подключены. 
  • Экранированный или нет, если для передачи данных используется кабель M12, лучше выбрать экранированный тип. 
  • Прямые или угловые, в основном учитывайте сбор проводов и пространство. 
  • Материал кабеля: выберите ПВХ для обычных условий, выберите полиуретан для суровых условий. 
  • Штекер или гнездо, если разъем M12 на оборудовании, который необходимо подключить, является штекером, выберите гнездовой разъем M12. 
  • Тип кодирования и количество контактов должны быть такими же, как у разъема M12, который необходимо соединить. 
  • Если вы выбираете кабели M12 для оборудования новой конструкции, то учитывайте актуальные требования к выбору количества контактов и типа кодировки.

№ 2 для полевого проводного разъема M12

  • Наружный диаметр кабеля и размер проводника, поддерживаемые полевым проводным соединителем M12.
  • Женский или мужской, зависит от разъема M12, который будет сопрягаться
  • Количество контактов и тип кода такие же, как у разъема M12, который будет сопрягаться
  • Завершение, тип пайки классический, но требуется хорошая сварка, а стойкость к высоким и низким температурам не очень хорошая, винт является наиболее популярным типом, но вибростойкость плохая, тип обжима имеет очень хорошую вибростойкость и электрическое соединение. характеристики, но требуются профессиональные инструменты, подходящие для операций большого объема.

№ 3 для переборочного соединителя M12

  • Переднее крепление или заднее крепление, переднее крепление имеет стопорную гайку, установленную под переборкой, задняя горловина имеет стопорную гайку, установленную над переборкой.
  • Предварительно подключен или нет, если он предварительно подключен, подтвердите длину и определение провода.
  • Размер отверстия, соединитель переборки M12 имеет стопорную резьбу M12x1 и M16x1.5, размер отверстия отличается
  • Штекер или гнездо, для применения датчика в основном требуется штекер, для промышленного Ethernet разъем переборки M12 в основном гнездовой, другое применение зависит от фактических требований.
  • Количество контактов и тип кода, зависит от фактического требования
  • Прямые или под прямым углом
  • Тип пайки, монтаж на печатной плате или тип SMD

Адаптер №4 M12

  • Если для монтажа на панель выберите тип I
  • При подключении M8 и M12 выберите адаптер M8 на M12.
  • В соответствии с фактическими условиями и требованиями выберите тип Y, тип T или тип L.
  • Если пространство ограничено, можно выбрать тип T с кабелями.
  • Если необходимо подключить M12 и RJ45, выберите адаптер M12-RJ45.
  • Обратите внимание: каждый адаптер может поддерживать только определенную кодировку и количество контактов.

Свяжитесь с нами

Адрес

  • Адрес завода
  • 5-й этаж, здание C, научный парк Anlom, № 381 Huating Road, улица Даланг, Шэньчжэнь, провинция Гуандун, Китай

  • Адрес офиса
  • A203, Техническая зона 108, Промышленный парк Хэбэй, Даланг Саут Роуд, Район Лунхуа, Шэньчжэнь, Китай

Электронная почта

Отправьте нам сообщение

Shine M12 Connectors | China Top Manufacturer

Shine Industry is M12 connector manufacturer and supplier locates in Shenzhen, China . We produce various M12 connectors with A  coded , B coded , Coded , D coded , X coded , Y coded , S coded , T coded ,  K coded , L coded , M coded . The contacts number have 2 pin , 3 pin , 4 pin , 5 pin , 6 pin , 8 pin , 12 pin , 17 pin , overmoulded with PUR PVC cable . Solder type , screw type , crimp M12 field wireable connector , front mount , back mount , PCB mount , SMD M12 bulkhead connector. 

Our products are compatible with other M12 connector manufacturers such Binder , Murr , Turck , Phoenix , BELDEN . The M12 connectors could be customized by customer’s requirement , such as cable meterial , cable length , locking size , conductor size , wire definition , cable color .

M12 Connector - Different Types

As top M12 conenctor manufacturer in China, SHINE offer various M12 connectors. Overmoulded M12 connector is also called prewired M12 connector , have cable jacket material as PVC , PUR , the M12 moulded connector is good choice for massive installation, the M12 cable have straight type or right angle type which could be male or female . M12 field wireable connector is better choice for small mount installation or field installation , convinent for quick maintance. M12 bulkhead connector from Shine Industry could be front mount , back mount , PCB mount , SMD type , with M16x1.5 locking thead or PG9 thread, the M12 bulkhead connectors can prewired accord to the user’s instruction. M12 adatpers have Y type , T type , L type , panel mount type , M8 to M12 adapter , T type M12 adapter with cables . The M12 adatper cables have M12 to USB , M12 to RJ45 , M12 to DB9 , M12 to DB15 , M12 to DB25 . The M12 resistor terminal have 120Ohm , male or female , A coded , B coded , C coded and D coded .

Overmoulded M12 connector

M12 Connector - Coding Type

Full range coding type M12 connector manufacturer Shine have A B C D X Y S T K L M coded M12 connectors. A code is the earliest M12 connector coding type , and also the most popular type , 3 pin 4 pin 5 pin 8 pin M12 connector had been used a lot for sensor and actuator in automation area, engineers at first also use M12 A coded connector for power and data transmission , but if there’re same M12 A coded connectors for different  application, there will be risk of wrong mating , have posibility to damage equipments. Then engineer deveoped other coding types to avoid wrong mating. M12 B coded connector is widely used for fieldbus applications, such as Interbus , Profibus DP . M12 C coded connector is designed for AC power connection, M12 D coded connector is mainly for 100M bps industrial ethernet application , M12 X coded connector support 10G bps industrial ethernet , popular for industrial camera , M12 Y coded connector combine data and power connection in one connector , M12 S coded connector is designed for AC power , which may replace the M12 C coded connector . M12 T coded connector had getting popular for DC power connector , may replace the M12 A coded connector for DC power . M12 K coded connector have rated voltage 800V rated current 16A , transmit high power in small size. M12 L coded connector is mainly used for PROFINET power supply. M12 M coded connector is designed for 3 phase power connection.

M12 Connector - Contacts Number

Most M12 connector manufacturer and supplier couldn’t provide all pin options, such as M12 17 pin connector . Different coding type M12 connectors have different contact numbers, M12 A coded have the most pin options. Some different coding M12 connector have same contact number but for different appliation. M12 2 pin connector could be A coded , S coded , T coded , K coded , L coded , M coded , M12 3 pin connector have A coded , C coded , S coded , T coded , K coded , L coded , M coded . M12 4 pin connector have A coded , B coded , C coded , D coded , S coded , T coded , K coded , L coded , M coded . M12 5 pin connector could be A coded , B coded , C Coded , K coded , L coded , M coded . M12 6 pin connector hae A coded , C coded , Y coded and M coded . M12 8 pin connector could be A coded , X coded ,  Y coded . M12 12 pin connector and M12 17 pin connector only can be A coded .

M12 2 pin connector
M12 2 Pin Connector
M12 3 pin connector
M12 3 Pin Connector

M12 Connector - Application

M12 connector manufacturers had deveoped various products for different applicaitons. The M12 connectors are either used for data and signal transmission, or for power transmission, sensor M12 connector and actuator M12 connector most adopt  A coded , industrial ethernet could use M12 A coded 4 pin , M12 A coded 8 pin , M12 D coded 4 pin , M12 Y coded or M12 x coded 8 pin . M12 C coded , M12 S coded , M12 T coded , M12 K coded , M12 L coded , M12 M coded are used for power connection . M12 B coded 5 pin connector , M12 A coded 3 pin , M12 A coded 4 pin , M12 A coded 5 pin could be used for fieldbus applications.

sensor actuator M12 connector
Sensor&Actuator M12 Connector
M12 fieldbus cables
Fieldbus M12 Connector

M12 Connector - Shell Material

M12 connectors manufacturer developed different materials for the connetor shell, Different shell material will have different performance while working at harsh environment , for ordinary industrial environments, plastic M12 connectors would be available , metal M12 connectors will have better performance in low and high temperature , strong electromagnetic interference environment. Some products have even higher requirement, will need stainless steel M12 connector . Plastic shell of M12 connector is normally made of PA66(Nylon) , and metal shell of the M12 connectors are made nickel plated Zinc alloy.

plastic M12 connector
Plastic M12 Connector
metal M12 connector
Metal M12 Connector
stainless M12 connector
Stainless Steel M12 Connector

M12 Connector - Cable Type

Not only overmoulded M12 connector could come with cables , as M12 connectors manufacturer , SHINE could offer cable assembly and wire harness for customers, so the M12 field wireable connectors can be wired at our factory . Before order the M12 cables , it is very important to confirm the material of the cable. Different material of cable jacket have varuous performance against oxidation, heat, oil, low and high temperature, electrical properties, radiation, water, acid, gasoline, alcohol , vibration in the environment. PVC cable is suitable for general automation applications. If there are factors such as corrosion, high and low temperature, and oil pollution in the environment, in order to ensure a longer service life, it is better to use PUR cable. If the M12 cable needs to be installed for a robot or towline system, you’d better use towline moving cable. In some specific occasions, armor M12 cable , spring M12 cable may also be used. For industrial ethernet , the M12 ethernet cable, while need to consider the corrosive gas and liquid in the environment , should also consider the electromagnetic interference in the environment, very good shielding performance is essential for stable and correct transmission of data.

PVC M12 cable
PVC M12 Cable
PUR M12 cable
PUR M12 Cable
spring M12 cable
Spring M12 Cable
armor M12 cable
Armor M12 Cable
towline moving M12 cable
Towline Moving M12 Cable
industrial ethernet M12 cables
Industrial Ethernet M12 Cable

Still not find the M12 connector you need?
Contact our sales consultant for more available products.

Improve Your Supply Chain With Original M12 Connectors Manufacturer

Shine Industry is one of the top M12 connector manufacturer and supplier in China , the product range is complete and the quality is reliable. Shine Industry is group companies have ISO9001 factory for M12 circular connectors with more than 15 years experience. Our products are sold to more than 80 countries and regions around the world. Excellent quality and compatibility, won the love of global customers.

Fast Delivery

Massive stock for M12 field wireable connector and M12 bulkhead connector ,  stock of raw materials for commonly used overmoulded M12 connectors and cables

Cost-Effective

Provide high-quality products and services at reasonable prices, keep customers' products competitive, and be guided by customers' needs and interests

High compatibility

ISO9001 factory, strict quality control, design and production accord to national standards, compatible with Binder, Murr, Turck, Phoenix, BELDEN and other brands

Various Types

A variety of M12 connectors, a full range of codes and pin counts, different cable materials, a wealth of M12 adapter types, M12 field wireable connectors with different materials and terminations , front mount , back mount , PCB , SMD M12 bulkhead connectors

Customization Service

Experienced R&D engineers with more than ten years waterproof connector R&D experience, customization from drawings and samples, cable material, cable length, conductor size, coupling method, designed according to your needs

Know More M12 Connector Knowledge

What is M12 Connector ?

M12 Vs M8 Connector : How ro Choose it?

Wholesale M12 Connectors

SHINE is M12 connector manufacturer and supplier , we have four production bases located in Shenzhen, Dongguan, Huizhou, with a production workshop of more than 10,000 square meters, more than 400 skilled workers, more than 20 experienced R&D engineers, annual sales of more than 20 million US dollars, and more than 80 products exported. country and region.. Working with Shine Industry also offers other advantages:

#1 M12 Connectors Made From Top-quality Materials

To produce good quality M12 connectors , SHINE have strict supplier screening procedures, and the cooperative suppliers have been tested by time to ensure the consistency of quality and materials. Contacts selects high-quality copper materials and undergoes advanced gold-plating technology to ensure the purity of copper materials and the thickness of gold-plated layers. Moulding materials use high-quality imported materials, eliminate recycled materials, and ensure product quality. NBR nitrile rubber insure outstanding waterproof performance. High-precision CNC machine tools and injection molding machines imported from Germany ensure product accuracy.

#2 Free M12 Connector Samples for Our Clients

SHINE could be your reliable partner as M12 connector manufacturer , we provide free samples for customers who have sincere cooperation. Obtaining free samples before bulk orders can make you feel our sincerity and understand the quality of our products, and avoid losses due to inconsistent products and needs. If it is a customized product, some deposits may be required, and our company can bear the relevant costs for customized services with low cost.

#3 Excellent Pre-sales And After-sales Support

Efforts to catch up with the world-class M12 connector manufacturer, we continue to improve our services. Every question you have is answered by Shine Industry’s experienced sales team. Each sales team is equipped with product managers and technical engineers to ensure that your needs can be correctly understood and responded to in a timely manner, don’t waste your precious time with unprofessional company and sales consultants, Shine Industry is here for you!

Issues You Need To Pay Attention To Before Purchasing M12 connectors

Products from different M12 connector manufacturers may be different. In order to avoid wasting your precious time and money, there are many things that need your attention, such as the working environment on site, whether there are corrosive gases and liquids, what is the working temperature, whether there is electromagnetic radiation, whether there is vibration, and how much current needs to be transmitted , Can the M12 connector meet the space requirements? How long cable should the M12 connectors have? Should the M12 connector mated with other brand connector ?

#1 For overmoulded M12 connectors

  • Cable length , that’s the distance between the 2 equipments should be conncted. 
  • Shielded or not, if the M12 cable is used for data transmission, it’s better to choose shielded type . 
  • Straight or angled , mainly consider wire collection and space. 
  • Cable material , choose PVC for ordinary environment, choose PUR for harsh environment. 
  • Male or female , if the M12 connector on the equipment need to connected is male , then choose female M12 connector . 
  • Coding type and pin quantity , should be the same as the M12 connector that need to be mated. 
  • If you’re choosing M12 cables for a new design equipment, then consider actual requirement to choose pin quantity and coding type.

#2 For M12 Field Wireable Connector

  • The cable OD and conductor size that the M12 field wireable connector support
  • Female or male , depends on the M12 connector that will be mated
  • Pin quantity and code type , same as the M12 connector that will be mated
  • Termination , solder type is classic, but need good welding operation, and the high and low temperature resistance is not good, screw is the most popular type, but the vibration resistance is not good, the crimping type has very good vibration resistance and electrical connection characteristics, But professional tools are required, suitable for high-volume operations.

#3 For M12 Bulkhead Connector

  • Front mount or back mount , front mount have locking nut installed under the bulkhead , back mout have locking nut installed above the bulkhead.
  • Pre wired or not , if prewired , confirm the wire length and definition
  • Hole size , the M12 bulkhead connector have M12x1 and M16x1.5 locking thread , the hole size is different
  • Male or female , for sensor application mostly need male , for industrial ethernet , the M12 bulkhead connector is mostly female , other application depends on actual requirement.
  • Pin quantity and code type , depends on actual requirement
  • Straight or right angled
  • Solder type , PCB mount or SMD type

#4 M12 adapter

  • If panel mount choose I type
  • If connect M8 and M12 choose M8 to M12 adatper
  • Accord to actual environment and requirment choose Y type , T type or L type .
  • If the space is limited, may choose T type with cables
  • If need to connect M12 and RJ45 , then choose M12 to RJ45 adapter
  • Please note : each adapter can only support specific encoding and pin quantity

Contact Us

Address

  • Factory Address
  • 5th Floor, C Building, Anlom Science Park, No. 381 Huating Road, Dalang Street, Shenzhen, Guangdong, China

  • Office Address
  • A203, 108 Technical Zone,Hebei Industry Park,Dalang South Road,Longhua District,Shenzhen,China

E-mail Address

Send Us a Message